среда, 16 сентября 2015 г.

Доделка недоделок и переделок

На прошлой неделе доделывала недоделки. Все-таки мне комфортнее вести один процесс, а иначе создается ощущение, что я за все хватаюсь и ничего не успеваю. Очень много времени сейчас уходит на прогулки. Мы ловим последнее тепло и решили побыть в деревне пока не пойдут дожди.Трудность в том, что Варе хочется побегать на улице, покататься на качели, а Тиша во всю ползает и ему комфортнее дома. Совмещаю Варины прогулки с его сном, но она жутко шумная и постоянно будит малыша. Я психую, и думаю, ну когда же у них будут похожие режимы! В обед они обычно засыпают вместе, но иногда Тихон отказывается спать, шумит и стучит, а Варя на все это отвлекается и не засыпает, заканчивается все это ее истерикой, да и моими слезами бывает тоже... Потому что невыносимо слушать эти вопли целый день. 
Мне кажется я совсем не справляюсь, и кричу, и обижаюсь, и злюсь... 
Ну ладно, все наладится.
Пока Варя гостила у бабушки, мы с Тишей время даром не теряли.

Связалась вот такая шапочка, она на ощупь похожа на суфле - сама нежность и мягкость.



Шапочка отлично сочетается с серыми снудами, связанными ранее.

Кроме того связался теплый зимний комплект, то есть для крымских морозов он вполне подойдет. Я его увидела в блоге у Лили, вообще я уже второй раз вдохновляюсь ее работами, чтобы создать что-то свое. Первым был плед сердечками, а теперь вот эти снуд и шапка. 

Я чуть-чуть изменила кое-что, а так полностью повторила ее комплектик. Мне кажется он очень универсальный, подойдет и парню и девушке. 

Еще здорово, что шапку можно носить с отворотом и приспущенной или прикрепить помпон. Я, наверное, так и сделаю, только найду нормальный мастер-класс, как шить помпоны из меха, а то покупать готовый дорого.

Еще я закончила палантин и даже хватило пряжи на шапочку.


  Узор "зигзаг". Старо, как мир, но я его очень люблю, 









 хоть под конец и утомляет однообразие. Но только закончив, опять хочу им вязать, может плед...





 Самое большое удовольствие мне доставили шапульки, я вязала их по кругу. Хочу еще, только не определилась с узором.

Уже на этой неделе, вечерами в деревне закончила перевязывать Варину тунику, сначала это было платье, но Варя из него выросла. Я распустила все, кроме кокетки и связала тунику. Она еще подсыхает после ВТО. Позже сделаю красивое фото на модели, если она будет в настроении...


А как вам вяжется? У меня готовиться угощение для моих ПЧ и не одно... Ведь скоро моему блогу исполнится годик, я очень хочу порадовать всех, кому интересны мои вязалки-писалки.

9 комментариев:

  1. Ксения, прекрасные и уютные получились шапочки.
    Благодарю за такое чудо!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/77723/

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, я прям обзавидовалась твоим творениям, Ксюш! Глаза опять разбежались от такой красоты и разнообразия :-))) От шапочек балдю! Теперь я знаю, ЧТО я хочу связать Владуське ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, надеюсь это я вдохновила! Так приятно...

      Удалить
  3. Ксюша, супер! Столько вязалок! Шапочки одна другой краше!
    Туника красивая. я давно себе в хотелки такую кокетку сохранила, да все никак не свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне эта кокетка очень понравилась и такой расчет правильный, я вязала полностью по описанию, уже не помню где брала. И Варе, и племяшке вязала платья и туники, очень аккуратно на плечики ложится.

      Удалить
  4. Ух ты, красота какая! С детками и столько связать, - здорово! И палантин бесподобный получился, и шапочки - розовое с серым мне тоже нравится, и платье-туника! Я вот тоже никак до этой круглой кокетки не доберусь, довязываю другие вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится как Вы вяжете! А у этой кокетки много поклонников, здорово смотрится.

      Удалить
  5. Такое всё чудесное)
    Класс
    Желаю больше такого вдохновения
    смотрите тут ишрушки и товары для детей

    ОтветитьУдалить